Irina Galiant

Сапфир 22 мр руководство по эксплуатации

Ту-104 (по кодификации НАТО : Camel — «Верблюд» ) — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года , после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера « Комета », до октября 1958 года , когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707 , Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 000 м).

☑ Кол-во ответов: 3

Black625 Ksusha Efimova 13 Jun 2018 15:45


Black625 Виктория Рихтер 14 Jun 2018 14:21

Майнер МОНСТР (318 MHS) 12 видеокарт SAPPHIRE NITRO RX 570 4 GB МАЙНИНГ - Продолжительность: 4:34


Смотрите на странице сапфир 22 мр руководство по эксплуатации

Ту-104 (по кодификации НАТО : Camel — «Верблюд» ) — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года , после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера « Комета », до октября 1958 года , когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707 , Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 000 м).