Zzzz Zzzzz

Руководство по эксплуатации самолет як 42

Уже в 1946 году в ОКБ был создан двигатель М-26ГР (геликоптерный, редукторный) мощностью 500 л.с.

☑ Кол-во ответов: 8

Black625 Марина Сафонова 16 Jun 2018 11:09

Сравнение самолетов в НИИ ВВС: Самолет Як-9 Ла-5ФН bf 109g-2 fw190a-4; Полетный вес, кг: 2873: 3148: 3023


Ан-2 (по кодификации НАТО : Colt [2] , разг. — «Аннушка» , «Кукурузник» ) — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов [3] [4] .



Black625 Николай Комаров 13 Jun 2018 03:47

Здесь подробнее руководство по эксплуатации самолет як 42

Уже в 1946 году в ОКБ был создан двигатель М-26ГР (геликоптерный, редукторный) мощностью 500 л.с.


Black625 Саша Гришко 13 Jun 2018 03:19

Инженерный центр им. А.С.Яковлева – проектно-конструкторское подразделение ПАО Корпорация Иркут , обеспечивающее разработку новой авиационной техники, а также модернизацию и конструкторское сопровождение эксплуатации ранее спроектированных самолетов.

Потенциал и ресурсы Инженерного центра позволяют вести полный комплекс работ, включающий исследования, проектирование и выпуск документации, внедрение в производство, наземные и летные испытания, послепродажную поддержку авиационной техники.


Добавить комментарий


©AirPages
2003-


Black625 Alex Novozhenina 17 Jun 2018 03:41

Являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год. В 1982 году модернизирован, после чего выпускался без особенных изменений до ноября 1998 (когда прекратился выпуск Як-52). [ источник? ]


Black625 Зоя Лунис 13 Jun 2018 00:57

Право предприятия на проектирование, производство, ремонт и модернизацию двигателей подтверждают более 75 сертификатов, выданные Государственной авиационной администрацией Украины, Бюро Веритас Сертификейшн Украина (ДСТУ ISO 9001:2009; EN 9100:2009; EN 9110:2009; ISO 9001:2008), Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Главным управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета.

С 2004 года  ГП «Ивченко-Прогресс» является действительным членом «Восточно-Европейская авиационно-транспортной Ассоциации (EEATA)» и обладает сертификатом №06 на соответствие требованиям этой организации.