Павел Миллер

Руководство по эксплуатации дз 98 в

Для легковых автомобилей нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:

K s - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %.

☑ Кол-во ответов: 6

Там смотри руководство по эксплуатации дз 98 в

Для легковых автомобилей нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:

K s - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %.


Съезд грейдера ДЗ-98 с ж.д. насыпи.Преодолевание реки Моргудон. - Продолжительность: 2:32


Black625 Олеся Мамаева 14 Jun 2018 18:20

Технологическая карта 109-05 Технологическая карта на разработку грунта в траншеях с откосами


Black625 Qq Wqw 15 Jun 2018 03:21

Башенный кран КБ-405 – это специальная техника, разработанная для механизации строительных работ на объектах различной этажности, максимальным весом до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.


Black625 Галина Πолагина 13 Jun 2018 00:58

Т-62 (объект 166) — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился в СССР с 1961 по 1975 год. Первый в мире серийный танк с гладкоствольным орудием калибра 115 мм и массой среднего танка, при высоком уровне бронирования.

Разработка танка Т-62 началась в 1957 году , конструкторским бюро завода № 183 под руководством Л. Н. Карцева. Опытный образец был изготовлен в 1959 году, в 1960—1961 годах проводились его опытные испытания. 12 августа 1961 года танк был принят на вооружение.


Black625 Анна Батурина 12 Jun 2018 22:39

Самый массовый танк второго поколения [8] . Принят на вооружение в Вооружённых Силах СССР с 1973 года. Т-72 разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. Главный конструктор машины — В. Н. Венедиктов. «Урал» состоит на вооружении стран СНГ , экспортировался в государства Варшавского договора , Финляндию , Индию , Иран , Ирак , Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии ( M-84 ), Польше ( PT-91 ), Чехословакии и Индии , которые их экспортировали.

Разработка Т-72 началась в 1967 году. В ходе дальнейшей работы, в 1968-69 годах, были проведены сравнительные испытания танков Т-64А с двигателем В-45 с эжекционной системой охлаждения (разработка Харьковского конструкторского бюро машиностроения ) и образцов с двигателем В-45 с вентиляторной системой охлаждения (разработка конструкторского бюро в Нижнем Тагиле) и автоматом заряжания пушки на 22 выстрела. Последние показали более высокие результаты.